Мы ВКонтакте:
vkontakte

Подпишитесь на нашу рассылку "Новости, программы, корейский язык"

Введите E-mail:

    out_of_the_box_web_artemio.jpg          

Корейский и английский языки онлайн с носителями языка. 

 

but1_1_1.png
but2.png
24.03.20
10.03.20
09.03.20
07.03.20
05.03.20
Архив новостей
Совсем коротко о нас

GATE TO KOREA
Tel. +82-10-3515-9195 (Whatsapp, Viber)
E-mail. info@gatetokorea.ru
https://vk.com/club48408013
Teheran-ro 84-gil,
Gangnam-gu, Seoul 06178 Korea

 

 

Статьи

Статьи

« Назад

Из дневника "Жизнь в стране Утренней Свежести к югу от 38 параллели"  14.10.2011 22:10

 

 Из дневника "Жизнь в стране Утренней Свежести к югу от 38 параллели"

 x_438c50c7.jpg

 

pm 10:41 - Отправление в Тэчжон.
Проснувшись рано утром, у меня возникло желание не откладывать перемещение между городами до позднего вечера, а отправиться к моему следующему пункту назначения пораньше. Для этого я вышел из ччимчжильбана в 10 часов, дошёл до метро и начал усердно вспоминать, где же находится автобусный терминал.

Постояв у карты метрополитена города Тэгу, я вспомнил название станции, с которой и началось моё знакомство с городом: станция "Восточный Тэгу" (동대구역), на которую я, позавтракав в ближайшем сиктане "Лоттериа"(롯데리아) и приехал в районе пол первого дня.

Сначала, только выбравшись на открытый воздух, я пошёл в сторону станции Тэгу (대구역), ошибочно полагая, что там расположен не только вокзал, но и хотя бы небольшой кусочек автобусного терминала. Осознал свою ошибку я только через пятнадцать минут брожения, во время которого я даже задумался "а не поехать ли на поезде?", но решил, что на автобусе будет дешевле и проще.

Ещё когда шёл на станцию, заметил человека, предлагавшего каждому проходящему корейцу рассказать о "Чынсандо"(증산도), одной из "новый корейских религий". Поскольку я был иностранцем, на меня даже не взглянули и я спокойно прошёл мимо. На обратном пути, когда мои поиски автобусного терминала на железнодорожном вокзале успехом не увенчались, он уже поубавил пыл, с которым буквально пол часа назад пропагандировал прохожим Чынсандо.

О религии я впервые узнал на лекциях по истории Кореи Сергея Олеговича Курбанова, правда он, насколько мне помнится, больше обращал внимание не на Чынсандо, а на Чхондогё, берущую свои корни ещё во времена "революции" Тонхак в конце 19 века (помню ещё, как нам было дано задание - сравнить её с начавшемся чуть ранее восстанием тайпинов в Китае). Данная тема меня сильно интересовала, поэтому, так и не найдя терминал, я обратился к потихоньку прозябающему человеку с вопросом, что, мол, мне в Тэчжон надобно бы, не подскажете, где тут терминал. С этого началась наша беседа, длившаяся без малого полтора часа. Говорили обо всём, начиная от русского языка, заканчивая политикой. Потом я обмолвился, что мне интересно было бы узнать про Чынсандо поподробнее, тем более, что про Чхондогё я довольно много читал и собирался написать дипломную как раз по теме новых корейских религий и собрал по Чхондогё довольно неплохую коллекцию потихонечку изучаемых материалов.

После чего на меня обрушился двадцатиминутный монолог (общение ещё в России с протестантами дали мне необходимую закалку), в ходе которого мне дали интернет адрес одной радиостанции, рассказали о филиалах в Сеуле и вручили несколько книг, а вернее - три. Обменявшись номерами и получив, наконец, нужные мне направления, я распрощался с этим замечательным человеком, пошёл в указанную мне сторону. Держа в руках полученные книги, я остановился перед светофором в ожидании зелёного и вдруг почувствовал, что на меня смотрят. Я скосился немного вправо. Так оно и было. Паренёк лет двадцати пяти с виду яростно разглядывал книжки, которые я держал в руках.

Я поторопился их спрятать, но было уже поздно. Как только сигнал светофора переключился на "зелёный", меня, только передвинувшего ногу для совершения широкого шага, настиг вопрос "증산도에 다니세요?", (Чынсандо-е танисеё?, Вы - веруете в Чынсандо?). Мы разговорились. Он оказался студентом-буддологом одного из институтов, сейчас тоже уезжал куда-то, но ему надо было в другую часть терминала. Пообщавшись немногим дольше семи минут, мы распрощались, я развернулся (пока с ним беседовал, забыл куда шёл), прошёл тридцать метров и нашёл, наконец, тот самый терминал, купил билет и сел в подошедший аккурат к этому времени автобус.

pm 06:24 - Тэчжон. Чхуннамский университет
Проснулся я очень рано, часов в семь-восемь. Спать в том ччимчжильбане, куда меня завели ноги в этот раз, было весьма неудобно, как минимум тем, что температура в "помещении для сна" (수면실) была чересчур высокой, от чего у меня под утро начала сильно трещать голова.
Поняв, что больше тут находиться не могу, я собрал вещи, вышел из здания и направился в сторону метро, попутно думая о том, куда же поехать теперь.

Ещё вчера ночью, когда совершал очередной многокилометровый пеший поход с целью поиска места для сна, я заметил замечательную машину, на заднем стекле которой была наклеена надпись "하쿠나 마타타", "хакхуна матхатха" и рядом приписано уже по-английский "ВВС РК" и какой-то номер, очевидно части, в которой человек служил, но вследствие безумного холода и того, что я и так уже сильно промёрз, тогда я её так и не сфотографировал, а сегодня её на месте уже не было.

Придя на станцию Чунгучхон (중구청역), я начал рассматривать карту и размышлять над тем, куда бы мне лучше пойти теперь. "Для начала - лучше поесть!", - подумал я и тут до меня дошло, что я не знаю где. Плюс мне нужен интернет. Подумав, я достал ноутбук с едва заряженным аккумулятором, включил его и подключился к одной из беспроводных сетей в метро.

Вообще, чтобы использовать беспроводной интернет в метро что Пусана, что Тэгу, что Тэчжона, надо зарегистрироваться на сайте и заплатить определённую сумму. Без этого браузером и разными мессенджерами пользоваться нельзя. Всеми, кроме скайпа, который, одним ему ведомым образом нормально подключается к сети и позволяет мне иметь хоть какую-то связь с товарищами.

Попросив помощи в поиске ближайшего легконаходимого ресторана типа Лоттериа у моей сонбэ, я только успел поблагодарить, как аккумулятор ноутбука кончился окончательно.

Я отправился в указанный мне сиктан, немного позватракав, и, поняв, что интернетом мне воспользоваться сегодня будет явно не суждено, вышел на улицу, думая, куда же пойти теперь. В районе станции метро были два университета и я думал заскочить туда, но, посмотрев на карту на станции, я увидел, что у них технический профиль и мне там явно делать нечего.

Я начал вспоминать, какой из университетов тут самый большой и на ум мне пришёл только Чхуннамский университет (충남대학교). Посмотрев на схему линии (одной! а ещё говорят, что Тэгу - деревня. Может и так, но линий метрополитена там две! =) ) я обнаружил станцию, рядом с которой было приписано, что на ней находится искомое мне высшее учебное заведение, собрал свой багаж и побрёл потихоньку в нужном направлении.  На станции Юнсонончхон (유성온천역) я сошёл с поезда, сверился с картой и вышел на улицу.

До университета я шёл не многим дольше пяти минут. Когда предо мной предстали его величественный врата, я остановился на секунду, чтобы их сфотографировать, прочувствовать момент (и дождаться зелёного сигнала светофора) и двинулся дальше. Войдя на территорию кампуса, я сразу заметил большое количество самых разных статуй, фигур и просто украшений. Весь университет был просто обставлен ими. Пофотографировав немного, я решил, что сначала - дело, а только уже потом можно и пофотографировать.

А дело у меня в университете было - пообщаться с местной администрацией по поводу требований к приёму студентов. Ещё когда я шёл по широкому проспекту у меня появилось желание не стараться и врукопашную (сиречь, самому) выискивать нужное здание, а просто спросить у кого-нибудь, однако в округе почти никого не было. Я прошёл ещё метров сто - сто пятьдесят, и из-за поворота на меня вышел один ачжосси, державший в руках палку и просто прогуливающийся по кампусу. Я решил к нему и обратиться.

"Извините, не могли бы Вы мне подсказать, где здесь Главное Здание? У меня тут пару вопросов по поводу поступления...", - спросил я у него. Он остановился, перевёл на меня взгляд и сказал, что главное здание во-он там, но вопросы по поступлению там не задают, из надо задавать в другом месте и показал мне его. Тут же оговорился, что сам уже ничего не помнит и сказал, что надо спросить у студентов. Четверо как раз шли на нас. Ачжосси подошёл к ним и сказал, указывая на меня, что вот ему надо по поводу поступления узнать. Один парень из группы подошёл ко мне взглянул на меня и спросил по-английски, куда мне надо идти. До конца его вопрос я так и не дослушал. Прервав его довольно глубоким вздохом (한숨). Я повторил по-корейски тот же вопрос, что только что задавал тот самый ачжосси. Парень, а вместе с ним и вся группа пришло в некое подобие замешательства, которое, к счастью, быстро прошло и мне объяснили, где главное здание, где местный аналог приёмной комиссии.

Мы разошлись, я поблагодарил и студента, и ачжосси и уже было готовился выбирать между двумя направлениями, как вдруг он (ачжосси) взял меня за руку и сказал, мол "пойдём-ка вместе".

Так мы дошли до главного здания, вошли в него. Внутри не было почти ни души. Только один полуспящий охранник. "Ах да, сегодня же воскресенье!", вдруг осенило меня. Пообщавшись с охранником, мы пошли в приёмную комиссию, где поговорили с двумя, до нашего прихода по сути спавшими в ней, людьми.

Мне всё разъяснили, дали брошюрку, которую я тут же принялся запихивать в пакет, к тому моменту уже находившийся в довольно плачевном состоянии, готовый порваться в любую секунду. Увидев это, администратор отдела дал мне бумажный пакет синего цвета с символикой университета.

Ачжосси задал им свой вопрос, который у него, очевидно, появился буквально минуту назад, и, вдвоём, мы вышли из здания. Я уже было собирался снова отправляться в путь, как он спросил "ты обедал?". Было уже довольно много времени и я, честно сказать, проголодался. "Нет", - ответил я, понимая, к чему это приведёт.

Мы пошли в ближайший нормальный сиктан(под нормальным я имею ввиду не Кимпап чхонгук) и отобедали там. Угощал он. Пока шли, обменялись телефонными номерами. Его зовут Ан Ильгвон. Сам является выпускником университета, сейчас у него свой бизнес в области шин.

В сиктане рядом с нами сидели два корейца, которые удивились говорящему по-корейски иностранцу, поспрашивали кто я и откуда.

Мы расстались час спустя. Я пошёл смотреть университет дальше, а он пошёл к себе домой. Я пообещал в будущем обязательно вернуться сюда и ото всей души поблагодарил его за помощь. На этом и разошлись.

Я пошёл продолжать "обход" университета дальше.

Насмотревшись на замечательные статуи, коих в нём много, да и видеть их можно на каждом шагу, я немного передохнул на скамеечке и решил, что пока мои ноги окончательно меня не довели, нужно двигаться дальше, к моему последнему месту назначения - городу Кванчжу (광주), после чего я собираюсь вернуться обратно в Сеул аккурат к Новому Году по лунному календарю (설날).

Кстати, сбор материалов в области диалектов (моя основная цель путешествия) идёт очень хорошо. Вернусь в Сеул, начну разбор и анализ. Правда, действительно, лучше было бы поездить не по городам, а по деревням и сёлам, но на это у меня нет ни денег, ни времени.

Господин Ан, уроженец Тэчжона, говорил довольно интересно, и когда ещё обращался со мной на "вы", вместо "가세요", например, говорил "가셔요".