|
Корейские мюзиклы. Автор Иляна Журавлёва (Школа Грин)
Моё мнение сложилось о корейских мюзиклах летом 2012 года, когда я впервые приехала в Корею. Честно сказать, шла я, на первый - ожидая чего-то совершенно обычного для данного жанра, но была очень удивлена. Я услышала невероятные голоса, невероятно хорошую игру актёров, и продуманность всего до мелочей. Увидев один, я начала ходить на второй, третий, четвёртый и хожу до сих пор. Честно скажу, я люблю этот жанр и любила ещё задолго до просмотра корейских мюзиклов. И конечно не буду отрицать, что данный жанр на любителя. Кому-то он может понравится, кому-то не понравится. Сейчас моё мнение о них – что корейские мюзиклы самые лучшие представители данного жанра. Но это опять же только моё мнение. Единственное, что может сильно не обрадовать обычного человека – это цена. Как говорится: хочешь сидеть ближе – придётся заплатить дороже. Это правда, цена на мюзиклы разная: от самых дешевых до самых дорогих. Дорогие мюзиклы чаще всего и поставлены масштабно, недорогие конечно не хуже, но поставлены скромнее и конечно от таких нельзя ожидать чего-то взрывного. Цена на один мюзикл разная, смотря где хочешь сидеть. На дорогих часто появляются кпоп звёзды и известные актёры, но на такие просто взять билет на ближний ряд невероятно трудно. Лично я поняла, что если в каком либо мюзикле присутствует кпоп айдол, конечно добавляет рейтинг и зрителей мюзиклу, но эта самая звезда может играть плохо. Лично я люблю хорошую игру, потому выбираю состав актёров (а составов много) тщательно. И хоть и люблю кпоп, не всегда предпочитаю любимчика. Я отдаю предпочтение актёрам, которых ранее видела и в которых уверена. В дешевых мюзиклах чаще не появляются звёзды, но они так же очень интересны. Сейчас я предпочту сходить на желаемый мюзикл и сидеть в первом ряду, чем стоять в километре под дождём и смотреть на айдолов.
Конечно, не всегда корейцы ставят что-то своё, бывают и известные во всём мире мюзиклы, например: «Призрак оперы», «Мамма Миа», но чаще всё же ставят что-то своё и придуманное самостоятельно.
Возвращаясь к ценам – они и, правда, могут сильно напугать. Мне повезло, что мои родители очень помогают мне.
Меня поразило, что в Корее очень много театров, один и тот же мюзикл может идти в этом году в одном театре, а в следующем - в другом, конечно, это показывает, что снимать зал в театрах дорого. Однако мюзиклы всё равно идут и будут идти. Не стоит полагать, что залы пусты во время просмотра, почти всегда зал полностью занят, очень много людей приходят. При том, что мюзикл здесь ( в Корее) идёт почти каждый день и это только один. А бывает, что даже дважды в день. Даже при этом, мест может не быть вплоть до двух месяцев. Театры хорошо оборудованы. Места мягкие и удобные, расположены места всегда так, чтобы всё было видно. Чаще в шахматном порядке. В зале всегда присутствует второй или даже третий этаж.
Стоит заметить, что всегда всё поставлено качественно и радуют даже такие мелочи как фотобуки, которые тоже платные. Фотобук идёт всегда обязательно. Даже к самому дешевому мюзиклу идёт фотобук. Дороговат, зато качество радует. Бывают и другие мелочи.
Очень радует, что в Корее очень налажен сервис и на любой мюзикл можно не только купить билет, можно даже забронировать.
Заканчивая, хочу напомнить, что это лишь моё мнение, и я могу его высказывать бесконечно и никому его навязывать не собираюсь.
|